Основные неисправности мобильных телефонов
Уважаемые клиенты, при любой поломке телефона лучше всего как можно быстрее обратиться в компетентный Сервисный центр, а не пытаться самому устранить поломку. Небольшая статистика: после некомпетентного вмешательства в устройство телефона – шансы его отремонтировать снижаются вдвое.
При попадании в аппарат жидкости или механическом повреждении (телефон ударили, уронили и т.д.) советуем не диагностировать самостоятельно поломки и не пытаться устранить их в домашних условиях, а незамедлительно сдать телефон в Сервисный центр для полной технической диагностики. Своевременно выявленная неисправность позволит сэкономить Ваше время и деньги!
Важно: при попадании в телефон жидкости сразу же достаньте аккумулятор и, не включая телефон, сдайте его в Сервисный центр!
Мобильный телефон не ловит сеть
- Чаще всего данная проблема касается качества сети оператора, а не самого мобильного телефона. Попробуйте вставить в телефон SIM-карту другого оператора. Если проблема повторится – неисправность, все-таки, касается аппарата, если нет – сети оператора.
- Проблема может быть и в самой SIM-карте: она может быть повреждена или просрочена. Попробуйте вставить в телефон другую SIM-карту. Если проблема повторится – неисправность, все-таки, касается аппарата, если нет - SIM-карты.
- Неисправностей в самом аппарате, которые ведут к такой проблеме, может быть несколько: сбой программного обеспечения, поломка отдельных модулей. Лучше всего не пытаться самостоятельно устранять неисправность, а доверить ремонт инженерам Сервисного центра.
Полосы на экране или он совсем не показывает
Выделяют две основные причины поломки:
- Неисправность самого дисплея;
- В случае слайдеров и раскладушек: неисправность шлейфа.
В обоих случаях требуется замена неисправных элементов.
Если в аппарат попала жидкость или его уронили (имело место механическое повреждение), то для точного определения причины поломки требуется техническая диагностика.
Не реагирует или совсем не работает сенсор
Выделяют две основные причины поломки:
- Неисправность самого сенсора;
- Неисправность компонентов платы.
В обоих случаях требуется замена неисправных элементов.
Если в аппарат попала жидкость или его уронили (имело место механическое повреждение), то для точного определения причины поломки требуется техническая диагностика.
Частично или полностью не работает клавиатура
- Самой распространенной причиной такой поломки является окисление элементов аппарата вследствие попадания жидкости. В таком случае нужно как можно быстрее сдать телефон в Сервисный центр. Инженеры просушат телефон, тщательно очистят все его детали от следов окисления, пропаяют модули.
- Падения и удары также могут стать причиной поломки клавиатуры. Чаще всего, в таком случае требуется полная пропайка телефона или замена его отдельных элементов.
Не работает вибровызов
- Причиной такой поломки чаще всего является выход из строя самого вибромотора. В таком случае требуется его замена.
- В некоторых слайдерах и раскладушках возможной причиной подобной поломки может быть поломка шлейфа. Его также нужно заменить на новый.
Не работает динамик: Вы не слышите собеседника
Точно выяснить причину поломки можно только с помощью технической диагностики. Наиболее вероятные причины такие:
- Дефект самого динамика. Требуется замена динамика.
- Механические повреждения телефона. Требуется пропайка контактов.
- Попадание жидкости. Требуется сушка, чистка или замена динамика.
- Повреждение проводов в шлейфе (для слайдеров и раскладушек). Требуется замена шлейфа.
Не работает микрофон: собеседник Вас не слышит
- Неисправность самого микрофона. Требуется его замена.
- Повреждение проводов в шлейфе (для слайдеров и раскладушек). Требуется замена шлейфа.
- Попадание жидкости. Требуется сушка, чистка или замена микрофона.
Телефон не заряжается
Причины поломки могут скрываться как в телефоне, так и в зарядном устройстве. Точно определить их можно только по результатам технической диагностики на специализированном оборудовании.
- Вышло из строя зарядное устройство. Попробуйте подключить к телефону другое зарядное устройство от аналогичной модели. Если процесс зарядки идет – ремонта требует зарядное устройство, если нет – сдайте телефон в Сервисный центр для определения и устранения неполадки.
- Неисправность гнезда зарядки мобильного телефона. В зависимости от типа поломки, требуется пайка контактов или замена самого гнезда.
- Неисправность аккумулятора зарядки. Не забывайте, аккумулятор имеет срок службы! Каждый производитель указывает отдельные сроки службы для каждого типа аккумуляторов. В среднем, аккумулятор нужно менять ежегодно, но не реже одного раза в 2 года.
- Сбой программного обеспечения телефона. В таком случае достаточно обновить ПО.
- Поломка отдельных модулей аппарата. В некоторых случаях достаточно пайки контактов, в других – требуется замена неисправных элементов.
Мобильный телефон перезагружается
- Основная причина – сбой программного обеспечения телефона. Требуется его обновление.
Мобильный телефон быстро разряжается
- Главная причина – неисправность аккумулятора телефона или превышение срока его службы.
- Реже проблема касается самого зарядного устройства. Подробная информация – см. выше «Телефон не заряжается».
- Вышел из строя усилитель мощности. Требуется его замена.
- В Ваш телефон попал вирус. В таком случае нужно обновить программное обеспечение.
Обращаем Ваше особое внимание: выше рассмотрены лишь наиболее «популярные» поломки телефонных аппаратов. На практике их намного больше. Точно диагностировать поломку и выполнить качественный ремонт могут только в Сервисном центре!
Адреса и телефоны, по которым мы выполняем ремонт сотовых, вы можете найти в разделе «Контакты»